Мы находимся по адресу: ул. Антоновича 122 (через дорогу от Владимирского рынка), 300 м от г. Дворец Украины. Вход через кофейню, мы занимаем весь второй этаж.
Не все товары находятся у нас в офисе, при заказе менеджер Вам озвучит, сколько времени понадобится на перемещение товара со склада на офис. Чаще это занимает от 1 до 3 часов.
Мы ценим Ваше время и стараемся доставить товар в день заказа (ориентировочный день доставки указан в карточке товара). Доставка осуществляется с 10:00 до 20:00 в рабочие дни и с 11:00 до 18:00 по выходным. Если Вы разместили заказ до 15:00, как правило, мы Вам его доставим в тот же день. При дополнительном согласовании мы можем осуществить доставку в другое оговоренное время.
Вы сможете распечатать, запустить, проверить работоспособность товара – менеджер по доставке во всем Вам поможет. Менеджер знает тонкости техники, он ответит на все интересующие Вас вопросы, выдаст товарный чек, гарантийный талон.
Для предотвращения мошенничества и мародерства - доставка производится ДО ВХОДА В ЗДАНИЕ (ПОДЪЕЗДА).
Пожалуйста всегда проверяйте товар на отсутствие механических повреждений! Мы не можем гарантировать решение такого спорного вопроса в Вашу пользу, если товар не был проверен при получении.
Доставка товаров НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ* компанией Новая почта осуществляется товаров со стоимостью ДО 10 000 грн. - ВРЕМЕННО ПОСЛЕПЛАТОЙ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ
По желанию товары со стоимостью более 10 000 грн можно оплатить заранее переводом на карту ФЛП по IBAN, оплатить онлайн, оплатить в USDT. После оплаты мы отправим товар без "наложенного платежа".
На некоторые товары можем попросить предоплату для погашения логистических издержек в случае отказа от получения.
Для отправки выбранного Вами товара нам необходима следующая информация:
- Фамилия и имя;
- Номер телефона;
- Номер склада "Новая Почта" в Вашем городе.
Пересылка товара по Украине оплачивается согласно тарифам службы доставки Новой Почты.
Все товары отправляются "в открытую", т.е. осматривается и упаковывается работником Новой почты и указывается серийный номер устройства в накладной.
*НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ - это оплата товара/груза получателем при получении посылки в отделении Новой Почты или по месту жительства.
Доставка курьером по Украине с НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ* осуществляется компанией Новая почта при условии если стоимость товара ДО 10 000 грн. - ВРЕМЕННО ПОСЛЕПЛАТОЙ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ
По желанию товары со стоимостью более 10 000 грн можно оплатить заранее переводом на карту ФЛП по IBAN, оплатить онлайн, оплатить в USDT. После оплаты мы отправим товар без "наложенного платежа".
На некоторые товары можем попросить предоплату для погашения логистических издержек в случае отказа от получения.
Для отправки выбранного Вами товара нам необходима следующая информация:
- Фамилия и имя;
- Номер телефона;
- Номер склада "Новая Почта" в Вашем городе.
Пересылка товара по Украине оплачивается согласно тарифам службы доставки Новой Почты.
Все товары отправляются "в открытую", т.е. осматривается и упаковывается работником Новой почты и указывается серийный номер устройства в накладной.
*НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ - это оплата товара/груза получателем при получении посылки в отделении Новой Почты или по месту жительства.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.

Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00