Гарантия

warranty

Мы гарантируем, что купленное у нас производство работоспособно и не содержит обнаруженных механических повреждений на момент осуществления продажи. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина от 1 до 36 месяцев в зависимости от конкретного изделия. Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон магазина NewTime.ua (если вы его потеряли - это не проблема, мы проверим остаток гарантии по серийному номеру). Также у вас есть документы о покупке в личном кабинете на сайте. На товары компании Apple и других брендов также предоставляется гарантия от производителя (ремонт или замена за пределами Украины).

Гарантия на проданные изделия подразумевает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.

Если у Вас товар вышел из строя в течение 14 дней со дня покупки - мы выдадим новый или вернем средства (при полном комплекте и отсутствии видимых дефектов).

Диагностика устройства занимает от 1 до 14 дней в зависимости от сложности обнаружения брака. После обнаружения брака, товар отправляется в официальный сервисный центр производителя в Украине или за границу в зависимости от бренда товара. Срок выдачи устройства клиенту с момента обнаружения нехватки колеблется от 3 до 8 недель в зависимости от сложности проблемы и особенностей логистики. Мы ценим Ваше время и не заинтересованы в задержках обслуживания по гарантии Вашего устройства - чаще это занимает 3-4 недели.

Проверка на отсутствие дефектов и комплектность изделия производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации). Мы не можем на 100% гарантировать решение спорного вопроса в вашу пользу, если товар не проверен при получении.

warranty

Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» в течении первых 14 дней со дня покупки при условии если:

  • товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования;
  • не имеет царапин, потертостей и т.п.,
  • программное обеспечение не изменялось;
  • на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше 3 цикла перезарядки батареи;
  • сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.

Товары активированные/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.

В период продажи новинок (продукт недавно появился на рынке) обмен/возврат в течении 14 дней неактивированного товара надлежащего качества возможен только по цене указанной на сайте на момент возврата устройства.

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:

  • паспорт
  • гарантийный талон
  • товарный чек
  • товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.

Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней чтобы проверить товар и подготовить сумму на возврат.

Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой».

Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:

  • расхождения серийного номера проданного устройства с указанным в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
  • наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
  • изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
  • наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
  • наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
  • с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
  • наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
  • неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
  • выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
  • при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
  • работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
  • несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
  • некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
  • а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • неправильного заполнения гарантированного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабеля)
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.
Регистрация
Пожалуйста, проверьте номер телефона Пожалуйста, проверьте номер телефона Номер телефона уже используется
Пожалуйста, проверьте корректность ввода почты
Пароль должен иметь от 8 символов
Пароли не совпадают
Мы отправили вам SMS на номер:
Код c смс:
Код с смс не верный:
detail_ico
Преимущества регестрации
  • Статус заказа
  • История заказов и их детали
  • Удобные списки желаний с сравнением товаров
  • Просмотренные товары
  • Скачивание и печать чека/гарантийного талона
  • Сохранение контактных данных для корзины
  • Функция повторить заказ
  • Индивидуальные промокоды
Вибір

Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию

Связь с нами
Получите скидку -150₴ за подписку Мы отправили промокод на скидку на Вашу почту: [email protected]
Вы уже подписаны
Пожалуйста, проверьте корректность ввода почты
Отправить
Хотите получать персональные промокоды на скидки? Регистрируйтесь в личном кабинете
Не интересно