
Мы гарантируем, что купленное у нас производство работоспособно и не содержит обнаруженных механических повреждений на момент осуществления продажи. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина от 1 до 36 месяцев в зависимости от конкретного изделия. Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон магазина NewTime.ua (если вы его потеряли - это не проблема, мы проверим остаток гарантии по серийному номеру). Также у вас есть документы о покупке в личном кабинете на сайте. На товары компании Apple и других брендов также предоставляется гарантия от производителя (ремонт или замена за пределами Украины).
Мы предоставляем 14-дневную гарантию на защитное стекло и его поклейку, которая распространяется исключительно на заводской брак - например, производственные дефекты или проблемы с геометрией стекла, вызвавшие вздутие и отклеивание защитного стекла. Если вы обнаружили эти недостатки, мы с радостью рассмотрим обращение и предложим соответствующее решение. Обращаем Ваше внимание, что гарантия не покрывает случаи механического повреждения после поклейки, в том числе удары, падения или использования чехлов, которые не совместимы со стеклом и могут привести к его отслоению или трещинам.
Гарантия на проданные изделия подразумевает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Если у Вас товар вышел из строя в течение 14 дней со дня покупки - мы выдадим новый или вернем средства (при полном комплекте и отсутствии видимых дефектов).
Диагностика устройства занимает от 1 до 14 дней в зависимости от сложности обнаружения брака. После обнаружения брака, товар отправляется в официальный сервисный центр производителя в Украине или за границу в зависимости от бренда товара. Срок выдачи устройства клиенту с момента обнаружения нехватки колеблется от 3 до 8 недель в зависимости от сложности проблемы и особенностей логистики. Мы ценим Ваше время и не заинтересованы в задержках обслуживания по гарантии Вашего устройства - чаще это занимает 3-4 недели.
Проверка на отсутствие дефектов и комплектность изделия производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации). Мы не можем на 100% гарантировать решение спорного вопроса в вашу пользу, если товар не проверен при получении.

Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» в течении первых 14 дней со дня покупки при условии если:
Товары активированные/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.
В период продажи новинок (продукт недавно появился на рынке) обмен/возврат в течении 14 дней неактивированного товара надлежащего качества возможен только по цене указанной на сайте на момент возврата устройства.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней чтобы проверить товар и подготовить сумму на возврат.
Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.

Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00