Гарантия
Мы гарантируем, что купленное у нас производство работоспособно и не содержит обнаруженных механических повреждений на момент осуществления продажи. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия от магазина от 1 до 36 месяцев в зависимости от конкретного изделия. Срок гарантии можно выбрать в карточке товара на нашем сайте. Подтверждением гарантийных обязательств является гарантийный талон магазина NewTime.ua (если вы его потеряли - это не проблема, мы проверим остаток гарантии по серийному номеру). Также у вас есть документы о покупке в личном кабинете на сайте. На товары компании Apple и других брендов также предоставляется гарантия от производителя (ремонт или замена за пределами Украины).
Гарантия на проданные изделия подразумевает бесплатный ремонт изделий в течение гарантийного срока, указанного в нашем гарантийном талоне, или их замену на аналогичные в случае невозможности ремонта.
Если у Вас товар вышел из строя в течение 14 дней со дня покупки - мы выдадим новый или вернем средства (при полном комплекте и отсутствии видимых дефектов).
Диагностика устройства занимает от 1 до 14 дней в зависимости от сложности обнаружения брака. После обнаружения брака, товар отправляется в официальный сервисный центр производителя в Украине или за границу в зависимости от бренда товара. Срок выдачи устройства клиенту с момента обнаружения нехватки колеблется от 3 до 8 недель в зависимости от сложности проблемы и особенностей логистики. Мы ценим Ваше время и не заинтересованы в задержках обслуживания по гарантии Вашего устройства - чаще это занимает 3-4 недели.
Проверка на отсутствие дефектов и комплектность изделия производится при выдаче товара покупателю (комплектность определяется описанием изделия или руководством по эксплуатации). Мы не можем на 100% гарантировать решение спорного вопроса в вашу пользу, если товар не проверен при получении.
Осуществляется согласно ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителя» в течении первых 14 дней со дня покупки при условии если:
- товар новый, то есть который не был в эксплуатации и не имеет следов использования;
- не имеет царапин, потертостей и т.п.,
- программное обеспечение не изменялось;
- на счетчике телефона не больше 5 минут разговора, на счетчике ноутбука не больше 3 цикла перезарядки батареи;
- сохранены: полная комплектация, ярлыки, целостность и все компоненты упаковки, заводская маркировка.
Товары активированные/со следами использования/дефектами принимаются только по согласованию и с уценкой которая оговаривается в зависимости от состояния товара и его комплекта.
В период продажи новинок (продукт недавно появился на рынке) обмен/возврат в течении 14 дней неактивированного товара надлежащего качества возможен только по цене указанной на сайте на момент возврата устройства.
Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине. Для возврата или обмена товара при себе необходимо иметь:
- паспорт
- гарантийный талон
- товарный чек
- товар с полной комплектацией, ярлыками, всеми компонентами упаковки.
Обмен и возврат товара производится после проверки магазином вышеперечисленных пунктов и условий эксплуатации товара. В некоторых случаях это может занять несколько дней чтобы проверить товар и подготовить сумму на возврат.
Если вы находитесь в другом городе, товар необходимо отправить «Новой Почтой».
Продавец не обеспечивает гарантийное обслуживание поставленных изделий в случаях:
- расхождения серийного номера проданного устройства с указанным в гарантийном талоне (если изделие им комплектуется);
- наличия механических повреждений (помятости, сколы, глубокие царапины, трещины, следы удара, изгиб, перелом деталей),
- изделия со стёртой маркировкой изделий, неразборчивыми серийными номерами;
- наличия признаков ремонта неуполномоченными лицами (вскрытия блоков, следов пайки, следов механических повреждений на винтах, нарушения гарантийных пломб, замены деталей и т.п.);
- наличия повреждений, полученных в результате аварий, воздействия огня, влаги, агрессивных химических веществ, а также в результате действий третьих лиц или непреодолимой силы;
- с признаками горения или дымления изделия (прогар токопроводящих элементов, микросхем, платы, корпуса, др.);
- наличия повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, насекомых и т.п.;
- неисправности, возникшей в следствие использования не оригинальных расходных материалов;
- выхода изделия из строя по вине Покупателя (при использовании изделия не по назначению, коммерческой эксплуатации изделия бытового назначения, неправильной установке и подключении, нарушении правил эксплуатации, хранения и транспортировки, изложенных в руководстве пользователя);
- при неполной комплектации изделия, отсутствии прилагаемой документации, драйверов, соединительных кабелей, оригинальной упаковки, либо с поврежденной комплектацией;
- работы изделия с нелицензионными, несертифицированными или зараженными компьютерным вирусом программными продуктами.
- несоответствия Государственным стандартам параметров электропитающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- некорректной работы с программно-аппаратной частью изделия (перепрограммирование Flash - Bios и т.п.);
- а также в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством Украины
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае из-за:
- нарушения сохранности гарантийных пломб;
- наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
- несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
- неправильного заполнения гарантированного талона;
- если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- комплектующие аксессуары к проданной технике (гарнитуры, зарядные устройства, зарядные кабеля)
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети.