Если ваш iPhone вдруг начал подвисать, "притормаживает" или вы просто не можете его выключить или включить, нужно произвести принудительный перезапуск.
Принудительный перезапуск (Force Restart) – является действенным способом решения многих проблем с программным обеспечением, которые время от времени могут возникать на вашем iPhone.
Это вполне безопасный и быстрый метод решить проблему, если какая-либо из программ или функций не работает или работает не так как следует. И вы не потеряете информацию, которая была сохранена на вашем iPhone, после принудительного перезапуска.
Принудительный перезапуск (Force Restart) или жесткий перезапуск (Hard Reset) используют в 90% случаев, когда ваш iPhone разрядился и не запускается.
Если у вас iPhone 14 или старшая модель, поддерживающая iOS 16, и ваш смартфон не реагирует, для принудительного перезапуска или аппаратного сброса (Hard Reset) необходимо сделать следующие шаги:
Нажмите и быстро отпустите кнопку увеличения громкости "Volume Up" .
Нажмите и быстро отпустите кнопку громкости "Volume Down".
Нажмите и удерживайте боковую кнопку "Side" (Спящий режим) в течение 10 секунд.
Когда появится логотип Apple, отпустите боковую кнопку. Необходимо дождаться, когда iPhone включится.
Если вам необходимо сделать принудительный перезапуск или жесткий перезапуск (Hard Reset) для iPhone 7 и iPhone 7 Plus, сделайте следующие шаги:
Нажмите и удерживайте одновременно кнопку увеличения громкости "Volume Down" и кнопку "Sleep/Wake" (Спящий режим) в течение 10 секунд.
Дождитесь, когда появится логотип Apple. После этого устройство перезапустится.
Для iPhone 6S или старших моделей, а также iPhone SE (1-го поколения) для принудительного перезапуска необходимо выполнить следующие действия:
Нажмите и удерживайте одновременно кнопку "Home" (Начальная) и кнопку "Sleep/Wake" (Спящий режим) (или кнопку "Side" на iPhone SE) в течение 10 секунд,
Дождитесь появления логотипа Apple. После этого устройство перезапустится.
Если iPhone не перезагружается после выполнения всех этих процедур, попробуйте зарядить его.
В случае, если ваш iPhone продолжает низкопроизводительно работать после принудительной (жесткой) перезагрузки, рекомендуем обратиться в сервисный центр.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.
Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00