После жалоб пользователей iPhone 15 Pro и iPhone 15 Pro Max в отношении перегрева новых гаджетов Apple сначала признала и уже решила эту проблему, выпустив iOS 17.0.3 для пользователей айфон. Обновление содержит важные исправления ошибок, в частности решает проблему перегрева iPhone 15 Pro, а также устраняет 2 уязвимости системы безопасности.
Дело в том, что через несколько дней после старта продаж iPhone 15, пользователи начали жаловаться, что новые гаджеты перегреваются и работают при слишком высоких температурах. Apple признала эту проблему, заявив, что она связана с программными ошибками, а не с дизайном iPhone 15 Pro. Ведь в некоторых отчетах сообщалось о том, что во всем виноват новый титановый корпус.
Apple сначала заявила, что «нашла ошибку в iOS 17, которая влияет на некоторых пользователей», а также обвинила программы сторонних разработчиков, в частности игру Asphalt 9, приложения Instagram и Uber, которые перегружают ЦП iPhone.
Apple фактически заверила, что новый дизайн обеспечивает лучшее рассеяние тепла, чем предыдущие iPhone из нержавеющей стали.
Итак, предлагаем вам обновить свой iPhone до последней версии ПО, установив iOS 17.0.3. Почему это нужно сделать? Для владельцев новой линейки айфон 15 – это обязательная необходимость для исключения в дальнейшем перегрева их гаджетов во время работы, а для всех пользователей айфон ради безопасности данных и использования новых полезных функций, предлагаемых обновлением.
Чтобы обновить свой iPhone необходимо:
MacRumors сообщает, что после выпуска iOS 17.0.3 пользователи еще могут обновлять iPhone с iOS 17.0.2, а вот перейти на версии iOS 16.6.1, iOS 17, iOS 17.0.1 уже невозможно. Apple со временем прекращает возможность перехода на более старые выпуски iOS, чтобы пользователи не смогли возвращаться к предыдущим версиям программного обеспечения.
Версия iOS 17.1 должна выйти уже в этом месяце.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.
Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00