Каждую весну, так сложилось десятилетиями, люди готовятся к генеральной уборке своих домов.
Dyson, задействовав инструмент дополненной реальности, решила помочь в уборке владельцам своих фирменных пылесосов Dyson Gen5detect. Компания предложила совершенно новый способ эффективной уборки, гарантируя его точность и быстроту.
Сложно переоценить, сколько времени потратили на свои исследования инженеры Dyson, они тщательно поведение и мотивацию пользователей, продолжительность сеансов уборки, придя к выводу, что новая функция CleanTrace очень актуальна. К тому же, производитель вдохновился процессом уборки от своего роботизированного пылесоса Dyson 360 Vis Nav, который помогает пользователям методично и систематически убирать, обеспечивая AR-визуализацию в реальном времени с четким отображением пропылесосенных мест, которые они еще пропустили.
Компания объединила эту новую AR-функцию Dyson CleanTrace и беспроводной пылесос Dyson Gen5detect для более эффективной уборки и экономии вашего времени.
Как она работает спросите вы? Dyson CleanTrace будет обнаруживать пропущенные участки вашего дома и отображать чистые непосредственно на вашем смартфоне в режиме реального времени.
Dyson довольно забавно продемонстрировала результат в своем проморолике, где система создает покрытие в фиолетовом цвете Дайсона, показывающее пройденный пылесосом путь. Цель – перекрасить всю комнату в этот цвет, чтобы убедиться, что уборщик попал во все точки.
Для ипользования вам понадобится специальное крепление, с помощью которого можно закрепить смартфон на трубе пылесоса или же держать его в руке)
Единственная досада - нужно немного подождать, ведь Dyson CleanTrace будет доступен с июня 2024 года.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.
Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00