Если у вас возникли проблемы с работой ваших наушников, в частности с зарядкой, советуем сделать несколько простых шагов, чтобы ваши AirPods 3-го поколения, AirPods Pro или AirPods Pro 2 снова работали так, как надо. Для этого необходимо прибегнуть к сбросу заводских настроек по следующему алгоритму:
положите AirPods в зарядный кейс и закройте крышку;
держите наушники в закрытом кейсе в течение 30 секунд;
откройте крышку зарядного футляра, извлеките из него наушники и вставьте их в уши;
зайдите в меню «Параметры» > выберите Bluetooth или раздел "Ваши AirPods" - в нем должны отображаться ваши наушники;
нажмите кнопку «Больше» рядом с наушниками AirPods;
выберите и нажмите кнопку «Забыть это устройство», затем нажмите на него еще раз для подтверждения.
Может так случиться, что ваши AirPods не будут отображаться в соответствующем разделе, тогда действуйте следующим образом:
положите AirPods в зарядный футляр, крышку оставьте открытой;
нажмите кнопку настройки на задней панели зарядного футляра и удерживайте ее в течение 15 секунд;
индикатор состояния на передней панели кейса должен мигать желтым цветом, а затем белым;
подключите ваши AirPods повторно, поместите наушники к зарядному футляру и откройте крышку;
Следуйте инструкциям на экране устройства.
Наушники можно подключить к одному идентификатору Apple ID. При необходимости, если вы планируете пользоваться AirPods, которыми пользовался другой, перед началом пользования нужно извлечь наушники из этого идентификатора.
Помните, что в случае сброса настроек AirPods одновременно сбрасываются и установленные для ваших наушников параметры. Вы можете снова настроить необходимые параметры или изменить их.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию