Если вы являетесь владельцем AirPods от Apple – эта памятка именно для вас.
С помощью простых настроек вы подключили свои новенькие наушники к iPhone или другому устройству. И конечно же вы заметили наличие индикатора. В зависимости от поколения AirPods индикатор может быть расположен или внутри футляра между отсеками для наушников, или на его передней части, если это модели AirPods Pro или AirPods с зарядным футляром MagSafe.
Индикатор время от времени светится разными цветами, таким образом сигнализируя вам разные возможные состояния наушников или зарядного футляра. Это очень удобное решение, ведь наличие индикатора и его цветовое оповещение указывает вам на степень зарядки или сопряжение наушников с необходимыми устройствами.
А вот что означает каждый из предусмотренных цветов индикатора мы сейчас разберемся.
Индикатор, светящийся зеленым цветом может сигнализировать о следующем:
Ваши AirPods находятся в футляре с открытой крышкой, индикатор светится и отображает состояние зарядки наушников, то есть, что и наушники и футляр заряжены полностью.
Ваш футляр пуст без наушников AirPods, индикатор отображает состояние заряда футляра. Зеленый цвет означает, что он полностью заряжен.
Индикатор мигает зеленым цветом при установке или извлечении наушников из футляра.
Оранжевый цвет индикатора может указывать на следующие состояния:
Ваш футляр без наушников, а индикатор в это время светится оранжевым цветом? Это указывает на то, что осталось меньше одного полного цикла зарядки.
Вы подключили футляр к любому зарядному устройству, а индикатор светится оранжевым цветом? Скорее всего, придется повторно настроить\подключить ваши наушники к iPhone или iPad и т.д.
AirPods находятся в футляре, оранжевый цвет указывает, что зарядка ваших наушников началась.
Если оранжевый цвет мигает, это сигнализирует о том, что AirPods потеряли соединение и необходимо сбросить настройки ваших наушников.
Led-индикатор на зарядном футляре мигает белым цветом, это означает, что ваши AirPods готовы к настройке с помощью одного из ваших устройств. Это происходит при нажатии кнопки на обратной части футляра.
Если вдруг индикатор не светится ни одним из вышеперечисленных цветов, это означает только одно – ваши наушники полностью разрядились. Подключите их срочно к зарядному устройству.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.
Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00