
iOS 14 приносит долгожданные улучшения цифрового помощника Apple Siri. Теперь интерфейс Siri компактный, чтобы он больше не занимал весь экран вашего iPhone при срабатывании. Однако улучшения не ограничиваются интерфейсом. В iOS 14 Siri также приобрела некоторые удобные новые функции, одна из которых - возможность легко отправлять звуковые или голосовые сообщения.
Хорошая новость в том, что эта функция не ограничивается вашими контактами, которые находятся в iMessage. Вы можете отправить звуковое сообщение через Siri любому контакту на вашем телефоне. Так что да, он будет работать и с устройством Android вашего друга. Еще лучше, если получателя нет в вашем списке контактов, вы можете просто прочитать весь номер мобильного телефона с кодом страны, чтобы поделиться голосовым сообщением с помощью Siri. Выполните следующие действия, чтобы узнать, как использовать Siri для отправки голосовых или звуковых сообщений на iPhone.
Вызовите Siri на своем iPhone с помощью голосовой команды « Привет, Siri» или путем длительного нажатия кнопки питания.
Теперь произнесите "Отправить звуковое сообщение [контактному лицу]". Если на вашем устройстве сохранено несколько контактов с одним и тем же именем или «Сири» не уверена, о каком контакте вы говорите, она попросит вас выбрать один из списка, отображаемого на экране. Если контакт не сохранен на вашем телефоне, расскажите Siri номер мобильного телефона. Например, вы можете сказать « Отправить звуковое сообщение на номер +380 xxxxxxxxx (мобильный)».

После того, как «Сири» ответит « ОК», начните запись , произнесите то, что вы хотите включить в звуковое сообщение. Siri расшифрует вашу речь в режиме реального времени в нижней части экрана, чтобы показать, что она может вас точно и ясно слышать. Нет предела тому, как долго вы можете записывать.
Не держите телефон слишком далеко от себя. Для достижения наилучших результатов старайтесь держать устройство возле рта.
Прекратите говорить на несколько секунд, и Siri узнает, что вы закончили запись. Она покажет записанное сообщение для вашего подтверждения. Вы увидите небольшой предварительный просмотр беседы вверху с продолжительностью звукового сообщения.
Если вас устраивает записанное сообщение, скажите «Отправить». Если вы хотите внести изменения, просто скажите, запишите его снова, и Siri вернется к перезаписи звукового сообщения.

Откройте приложение «Настройки» на iPhone и прокрутите вниз до приложения «Сообщения».
Перейдите к Звуковому сообщению> Срок действия и выберите Никогда в меню Срок действия.

На данный момент возможность отправки звукового сообщения через Siri ограничена только приложением «Сообщения». Вы не можете составлять звуковые сообщения и обмениваться ими с помощью сторонних приложений для обмена мгновенными сообщениями, таких как WhatsApp или Telegram.
В течение всего выбранного периода Вы получите:
1. После подтверждения заказа вам придет push-сообщение в мобильное приложение МоноБанк для подтверждения оплаты.
2. Номер пользовательского телефона должен совпадать с финансовым номером МоноБанка.
3. По условиям Банка, получателем товара может быть только плательщик – владелец карты.
1. Необходимо иметь карту "Универсальная" ПриватБанка (с наличным кредитным лимитом)
2. Номер телефона пользователя должен совпадать с финансовым номером ПриватБанка
3. Получателем товара может быть только плательщик - владелец карты
4. Выберите необходимый товар. Для оформления Оплаты частями от ПриватБанка в корзине после нажатия на "Перейти к оплате" откроется страница оформления "Оплата частями" от ПриватБанка. Авторизуйтесь, чтобы оформить или отсканируйте QR-код мобильным приложением ПриватБанка. Просмотрите верность Вашего выбора и оформите договор «Оплаты частями»
1. Для оформления необходимо быть владельцем кредитной карты АТ «Sense Bank».
2. Узнать доступный кредитный лимит по карте, отправив СМС на номер 3344 и указав последние 4 цифры Вашей карты.
3. Чтобы оформить легкую рассрочку от SenseBank в корзине, введите последние 4 цифры карты, с которой будут списаны средства.
• Необходимо быть клиентом abank.
• Необходимо иметь приложение на телефоне.
• Первый платеж будет списан с вашей карты в момент покупки.
• Получить заказ, оплаченный данным способом, возможно при наличии документа, удостоверяющего личность покупателя, указанного при оформлении заказа.
• При оформлении заказа с помощью "Плати частями" услуга TechCare Plus обязательна.

Вы можете вести поиск товара по партномеру, коду товара, по полному или частичному названию
Пн-Пт:10:00 - 20:00
Сб-Вс:11:00 - 18:00